Лоттерер

Адаптация Лоттерера к Формуле Е будет постепенной

Андре Лоттерер (Andre Lotterer) считает, что его опыт работы с Audi и Porsche в гонках на выносливость будет полезен в чемпионате FIA Formula E.

Лотертер, который вчера был подтвержден в Techeetah в качестве партнера по команде Жан-Эрику Верню, будет применять поэтапный подход.

Действующий пилот Porsche LMP1 считает, что его опыт в разработке и гонке будет полезен и в электрическом чемпионтате, когда он выйдет на старт за свою новую команду Techeetah.

«Я слышал от нескольких гонщиков, что это чудесные управляемые автомобили, их приятно водить», — сказал Лоттерер. «Мои друзья, например Лукас [Ди Грасси], описывают, как это происходит, поэтому я много наслышен об этом.

«Я буду идти шаг за шагом. Мне нужно больше поработать на симуляторе. Пока у меня была только одна тестовая сессия, и мои первые результаты, приближенные к боевым, будут на тестах в Валенсии».

Лоттерер начал работать с гибридной технологией в Audi в 2012 году и был известен не только как один из самых быстрых, но и один из самых опытных в понимании этих сложных систем, которые были частью пакета Audi LMP1.

«Идеи аналогичны (как в LMP1), но, конечно, это также не сопоставимо во многих аспектах. Например в LMP1 у вас есть больше информации из телеметрии и т.д.»,

«В Формуле Е от гонщика больше зависит и он играет более значимую роль в конечном результате, потому что присутствует меньше данных и инженерных систем.

«Благодаря опыту с Audi и Porsche, у меня есть понимание в области управления энергопотреблением для достижения хорошей экономии», — продолжил Лоттерер.

«Мы пытаемся найти новый стиль пилотирования машины. Я думаю, что смогу привнести знания и опыт в Формулу Е. «

Между тем, Иван Йим, управляющий директор TECHEETAH, считает, что Лоттерер будет играть ключевую роль в развитии китайской команды.

Интересно:  Вернь: Итоги Гонконга

Techeetah

«Имея только три тестовых дня, доступных нам в Валенсии, мы будем следить, чтобы Андре быстро адаптироваться к формату и машине», — сказал Йим

Отсутствие опыта в городских гонках не вызывает беспокойства

В то время как Лоттерер проводит звездную карьеру в гонках на выносливость и Супер Формуле, у него больошй недостаток опыта в уличных трассах.

В последний раз Андре выступал на городской трассе в 2000 году на этапе Кубка Формулы 3 в Пау.

«Честно говоря, я не задумывался об этом», — сказал Лоттерер.

«Я сделаю все возможное, и, надеюсь, адаптируюсь к этим трассам в самом начале сезона. Я не вижу в этом проблемы т.к. все гонщики будут выступать в равных условиях».

Также по теме:

Обзор Е-при Гонконга Юбилейная гонка Формулы Е получилась изрядно наполненной драматическими эпизодами. Мы уже привыкли к тому, что победитель определяется на последнем круге, но в этот раз ...
Хартли станет тестовым пилотом Porsche В Porsche подтвердили, что Брендон Хартли будет одним из тестовых пилотов команды в рамках программы разработки болида Формулы Е. В то же время новозеландец сохранит дей...
Эванс может присоединиться к Porsche в следующем сезоне Новозеландец является лидером своей нынешней команды Panasonic Jaguar Racing и считается одним из самых перспективных пилотов чемпионата. Год назад Эванс завоевал первый...