Лоттерер

Адаптация Лоттерера к Формуле Е будет постепенной

Андре Лоттерер (Andre Lotterer) считает, что его опыт работы с Audi и Porsche в гонках на выносливость будет полезен в чемпионате FIA Formula E.

Лотертер, который вчера был подтвержден в Techeetah в качестве партнера по команде Жан-Эрику Верню, будет применять поэтапный подход.

Действующий пилот Porsche LMP1 считает, что его опыт в разработке и гонке будет полезен и в электрическом чемпионтате, когда он выйдет на старт за свою новую команду Techeetah.

«Я слышал от нескольких гонщиков, что это чудесные управляемые автомобили, их приятно водить», — сказал Лоттерер. «Мои друзья, например Лукас [Ди Грасси], описывают, как это происходит, поэтому я много наслышен об этом.

«Я буду идти шаг за шагом. Мне нужно больше поработать на симуляторе. Пока у меня была только одна тестовая сессия, и мои первые результаты, приближенные к боевым, будут на тестах в Валенсии».

Лоттерер начал работать с гибридной технологией в Audi в 2012 году и был известен не только как один из самых быстрых, но и один из самых опытных в понимании этих сложных систем, которые были частью пакета Audi LMP1.

«Идеи аналогичны (как в LMP1), но, конечно, это также не сопоставимо во многих аспектах. Например в LMP1 у вас есть больше информации из телеметрии и т.д.»,

«В Формуле Е от гонщика больше зависит и он играет более значимую роль в конечном результате, потому что присутствует меньше данных и инженерных систем.

«Благодаря опыту с Audi и Porsche, у меня есть понимание в области управления энергопотреблением для достижения хорошей экономии», — продолжил Лоттерер.

«Мы пытаемся найти новый стиль пилотирования машины. Я думаю, что смогу привнести знания и опыт в Формулу Е. «

Между тем, Иван Йим, управляющий директор TECHEETAH, считает, что Лоттерер будет играть ключевую роль в развитии китайской команды.

Интересно:  В Techeetah представили новый окрас болида

Techeetah

«Имея только три тестовых дня, доступных нам в Валенсии, мы будем следить, чтобы Андре быстро адаптироваться к формату и машине», — сказал Йим

Отсутствие опыта в городских гонках не вызывает беспокойства

В то время как Лоттерер проводит звездную карьеру в гонках на выносливость и Супер Формуле, у него больошй недостаток опыта в уличных трассах.

В последний раз Андре выступал на городской трассе в 2000 году на этапе Кубка Формулы 3 в Пау.

«Честно говоря, я не задумывался об этом», — сказал Лоттерер.

«Я сделаю все возможное, и, надеюсь, адаптируюсь к этим трассам в самом начале сезона. Я не вижу в этом проблемы т.к. все гонщики будут выступать в равных условиях».

Так же по теме:

Концерн Ауди завоевали Кубок Конструкторов! Впервые в истории серии Формулы Е и лишь на 4-й год существования чемпионата, обладателем Кубка конструкторов стала не команда Рено е.дамс. Впервые этот трофей завоева...
Росситер присоединился к Techeetah в качестве пилота-разработчика... Techeetah подписала Джеймса Росситера (James Rossiter) в качестве нового пилота-разработчика (development driver) для участия в чемпионате ABB FIA Formula E. Джеймс уже п...
Престон: мы должны следить за Ауди в Нью-Йорке Руководитель команды Techeetah Марк Престон (Mark Preston) говорит, что главной стратегией его команды в гонках в Нью-Йорке будет акцентированное внимание на выступлении ...