поклонники Формулы Е

Formula E привлекает молодых фанатов

В руководстве Формулы E сообщили о расширении взаимодействия с поклонниками серии в социальных сетях. Особенно это касается молодых фанатов гонок.

Данные, обнародованные Formula E Holdings Ltd, организатором и промоутером Чемпионата ABB FIA Formula E, показывают ежегодное «устойчивое увеличение» в вовлечении, взаимодействии и просмотрах видео.

Это включает 347-процентное увеличение числа 13-17-летних, которые взаимодействовали с контентом, распространенным на разных платформах, и 54-процентный рост среди 18-24-летних.

«Чемпионат ABB FIA Formula E продолжает расти от сезона к сезону, привлекая новое поколение энергичных и заинтересованных фанатов», — сказал основатель и главный исполнительный директор Алехандро Агаг (Alejandro Agag).

«Так называемое «Поколение Z» интересно не только Formula E, но и производителям дорожных автомобилей, автомобильным брендам и партнерам, которые рекламируются в серии.

Озвученные данные также показывают 330-процентное увеличение охвата контента и 128 процентный прирост подписчиков Facebook в возрасте 13-17 лет.

Между тем, аудитория 18-24-летних, теперь самая многочисленная на официальной странице, опередив 25-34-летних поклонников.

Формула E также объявила, что ее учетная запись в Instagram показала прирост подписчиков на 90 процентов по сравнению с прошлым годом.