махиндра

Какой должна быть команда мечты в Формуле Е

После того, как Ник Хайдфельд и Феликс Розенквист были подтверждены на новый сезон командой Mahindra, мы решили порассуждать что делает эту пару такой эффективной.

У кого самая сильная пара пилотов в автоспорте? Рикьярдо / Ферстаппен в Red Bull? Лоттер / Яни / Тэнди в Порше? Как насчет Ник Хайдфельд и Феликс Розенквист в команде Mahindra Formula E?

Неповторимый дуэт разбил мощную тройку, доминировавшую в чемпионате Renault / Audi / DS за последние 14 месяцев или около того. Что даёт повод рассматривать эту пару как одну из сильнейших пар пилотов в гонках.

Часто говорят, что идеальная команда — это сплав опыта и молодости. Так можно сказать и о Нике и Феликсе.

Хайдфельд известен своей манерой вождения и решительностью. Его постоянная максимизация целей в командах, в которых он выступает, проявляется в самоотдаче. Он очень требователь к себе и к команде, но он старателен и быстр, что вызывает уважение.

Эти качества изменили результаты команды Mahindra с начала второго сезона. Это тот случай, когда что-то хорошо и начинается и заканчивается, но изначально со стороны так не казалось.

Во втором и третьем сезонах Ник Хайдфельд нащупал правильную методику настройки машины к гонкам что начало приносить результаты.

Хайдфельд честен перед собой. Он признался, что после тиумфа Феликса — его победы и 3 места в сезоне, уже Розенквист стал номером один в их команде.

Розенквист пришел в Махиндру с небольшим опытом тестов, но репутацией талантливого новичка. Он не разочаровал.

Интересно:  Д'Амброзио: Я не стал рисковать и сражаться с Вернем

Правильное отношение и прагматичный подход к соревонованиям вскоре принесли дивиденды.

Швед сразу же положительно отозвался о Хайдфельде. Даже выяснилось, что «плакаты Хайдфельда были в моей спальне с детства». Это была не лесть. Он просто констатировал факт. Это принесло взаимопонимание в паре пилостов с первой их встречи.

Ник Хайдфильд вид из кабины

Что еще более важно, Розенквист был очень быстр. Он так же вложил не мало усилий в развитие M3ELECTRO.

«Феликс очень помогает в подготовке шин, потому что тратит много времени на разные чемпионаты и получает большой опыт и накат», — сказал главный инженер Mahindra Винит Пател.

«Он знает, что шины — это ключ ко всему. Он очень сосредоточен, а также умеет использовать технику прогрева шин и хорошо адаптируется под погодные условия и трассу».

Именно это преимущество Розенквист реализовал в Берлине. Там он одержал первую победу на трассе с необычной конфигурацией в то время как некоторые из его соперников не смогли адаптироваться.

Неудивительно, что в течение третьего сезона изменилось настроение босса команды Mahindra Дильбагха Гилла. На первый план вышли позитивные эмоции, это было очевидно в Берлине с его появлением на подиуме.

К чему всё это приведёт? Может ли Махиндра стать претендентом на титул в четвертом сезоне?

По крайней мере, все больше людей в Махиндре в этом убеждены.

Также по теме:

Паскаль Верляйн в преддверии E-Prix Мехико: Всё реально. В субботу Формула Е пройдёт в четвёртый раз в Мехико. Индийская команда Mahindra Racing стремится к четвертому подиуму в четвертой гонке сезона. Паскаль Верляйн (Pascal ...
Превью Е-при Сантьяго Пятый сезон Формулы Е входит в активную фазу, а значит у команд уже нет времени на эксперименты, и нужно набирать очки здесь и сейчас. Давайте выделим три основных вопро...
Гоночная биография Жерома Д’Амброзио Прошлым летом не было до конца ясно, останется ли Жером Д’Амброзио в Формуле Е или нет. Теперь этот вопрос кажется несуразным, потому как бельгиец – один из претендентов...