махиндра

Какой должна быть команда мечты в Формуле Е

После того, как Ник Хайдфельд и Феликс Розенквист были подтверждены на новый сезон командой Mahindra, мы решили порассуждать что делает эту пару такой эффективной.

У кого самая сильная пара пилотов в автоспорте? Рикьярдо / Ферстаппен в Red Bull? Лоттер / Яни / Тэнди в Порше? Как насчет Ник Хайдфельд и Феликс Розенквист в команде Mahindra Formula E?

Неповторимый дуэт разбил мощную тройку, доминировавшую в чемпионате Renault / Audi / DS за последние 14 месяцев или около того. Что даёт повод рассматривать эту пару как одну из сильнейших пар пилотов в гонках.

Часто говорят, что идеальная команда — это сплав опыта и молодости. Так можно сказать и о Нике и Феликсе.

Хайдфельд известен своей манерой вождения и решительностью. Его постоянная максимизация целей в командах, в которых он выступает, проявляется в самоотдаче. Он очень требователь к себе и к команде, но он старателен и быстр, что вызывает уважение.

Эти качества изменили результаты команды Mahindra с начала второго сезона. Это тот случай, когда что-то хорошо и начинается и заканчивается, но изначально со стороны так не казалось.

Во втором и третьем сезонах Ник Хайдфельд нащупал правильную методику настройки машины к гонкам что начало приносить результаты.

Хайдфельд честен перед собой. Он признался, что после тиумфа Феликса — его победы и 3 места в сезоне, уже Розенквист стал номером один в их команде.

Розенквист пришел в Махиндру с небольшим опытом тестов, но репутацией талантливого новичка. Он не разочаровал.

Правильное отношение и прагматичный подход к соревонованиям вскоре принесли дивиденды.

Швед сразу же положительно отозвался о Хайдфельде. Даже выяснилось, что «плакаты Хайдфельда были в моей спальне с детства». Это была не лесть. Он просто констатировал факт. Это принесло взаимопонимание в паре пилостов с первой их встречи.

Ник Хайдфильд вид из кабины

Что еще более важно, Розенквист был очень быстр. Он так же вложил не мало усилий в развитие M3ELECTRO.

«Феликс очень помогает в подготовке шин, потому что тратит много времени на разные чемпионаты и получает большой опыт и накат», — сказал главный инженер Mahindra Винит Пател.

«Он знает, что шины — это ключ ко всему. Он очень сосредоточен, а также умеет использовать технику прогрева шин и хорошо адаптируется под погодные условия и трассу».

Именно это преимущество Розенквист реализовал в Берлине. Там он одержал первую победу на трассе с необычной конфигурацией в то время как некоторые из его соперников не смогли адаптироваться.

Неудивительно, что в течение третьего сезона изменилось настроение босса команды Mahindra Дильбагха Гилла. На первый план вышли позитивные эмоции, это было очевидно в Берлине с его появлением на подиуме.

К чему всё это приведёт? Может ли Махиндра стать претендентом на титул в четвертом сезоне?

По крайней мере, все больше людей в Махиндре в этом убеждены.

Так же по теме:

Хайдфельд взял на себя ответственность за инцидент с Абтом... Ник Хайдфельд из Mahindra Racing признался, что был виновен в столкновении с Даниэлем Абтом на старте E-Prix Сантьяго. Контакт, который произошел во 2 повороте, был пр...
Гилл: Сейчас мы реально претендуем на титул Руководитель команды Mahindra E Дилбах Гилл (Dilbagh Gill) считает, что индийская команда теперь является настоящим претендентом на титул в чемпионате ABB FIA Formula E п...
Розенквист: Во время гонки второй болид был разобран наполовину... Победитель Marrakesh E-Prix Феликс Розенквист избежал замены батареи на одном из своих автомобилей Mahindra M4Electro буквально перед самым началом гонки. «За тридцать м...