Ник Хайдфелд Формула Е, Махиндра

Ник Хайдфельд уходит из Формулы Е, но не из Махиндры

Экс-пилот Формулы 1 присоединился к Махиндре со второго сезона и выступал за индийскую команду на протяжении последних трех сезонов.

За это время он семь раз поднимался на подиум и добился лучшего результата в итоговой классификациии на седьмом месте в личном зачёте в 3 сезоне чемпоината.

В этом сезоне Хайдфельд заработал всего 42 очка, в то время как его партнер по команде Феликс Розенквист получил 96 баллов.

«У меня нет точной программы на следующий год, но я, безусловно, придумал некоторое количество вариантов для себя, которые, конечно же, включают в себя и гонки. », — сказал Хайдфельд.

«Я очень доволен ситуацией, когда знаю, что у меня есть некоторые предложения и могу двигаться в определенных направлениях. Но в данный момент это происходит скорее в фоновом режиме».

Хайдфельд сказал, что он рассмотрит другие формы гонок, включая возможный переход к ралли-кросс.

«Я открыт, думаю о дополнительных вариантах и ​​возможностях за последний месяц. Ралли-кросс выглядит очень интересно и круто, я бы хотел попробовать.

Ранее появлялась информация, что Хайдфелд останется в структуре Махиндра в подразделении Пининфарина, которое занимается дизайном автомобилей. Это итальянское дизайн-бюро планиирует выпустить электрический спорткар и предполагается, что именно Хайдфелд с его огромным опытом сможет помочь доработать ходовые характеристики этого автомобиля.

Интересно:  Опубликован официальный список тестовых пилотов на Е-при Марракеша

Так же стоит отметить, что Махиндра может столкнуться с возможностью замены обоих своих нынешних пилотов, если Феликс Розенквист (Felix Rosenqvist) примет предложение участвовать в гонках Verizon IndyCar в следующем году.

Также по теме:

Паскаль Верляйн в преддверии E-Prix Мехико: Всё реально. В субботу Формула Е пройдёт в четвёртый раз в Мехико. Индийская команда Mahindra Racing стремится к четвертому подиуму в четвертой гонке сезона. Паскаль Верляйн (Pascal ...
Превью Е-при Сантьяго Пятый сезон Формулы Е входит в активную фазу, а значит у команд уже нет времени на эксперименты, и нужно набирать очки здесь и сейчас. Давайте выделим три основных вопро...
Гоночная биография Жерома Д’Амброзио Прошлым летом не было до конца ясно, останется ли Жером Д’Амброзио в Формуле Е или нет. Теперь этот вопрос кажется несуразным, потому как бельгиец – один из претендентов...