От пилотов HWA Racelab не ждут больших результатов в этом сезоне

HWA Racelab является немецкой инжиниринговой фирмой, имеющей в своем составе одноименную гоночную команду. Компания, названная в честь основателя Ханса Вернера Ауфрехта, впервые выставила свои болиды на Е-при Эр-Рияда.

Считается, что HWA Racelab представляет собой не что иное как гоночную лабораторию Mercedes и служит для создания платформы перед официальным вступлением немецкого концерна в Формулу Е. На данный момент машины работают на силовых агрегатах производства Venturi и, видимо, в Mercedes ожидают больше эксклюзивных разработок от собственных специалистов прежде чем анонсировать свое появление в серии. Косвенным подтверждением этой версии служат слова, сказанные гоночным инженером команды Франко Чиокетти, для которого олимпийский принцип — «главное не победа, а участие», оказался превыше всего.

«Оба наших пилота завершили Е-при вне очковой зоны: Вандорн пришел семнадцатым, а Паффетт вовсе не смог финишировать. Тем не менее, результат нас не сильно огорчил, главное, что мы впервые испытали болид в деле и получили много новой информации. Это было своего рода крещением огнем на одной из самых сложных трасс чемпионата.

С другой стороны, обидно, что, пройдя квалификацию на пятом месте, Стоффель Вандорн потерял двенадцать позиций. Хотя я не заметил грубых ошибок с его стороны. Да, он не знал, как правильно распределить заряд аккумулятора на всю гонку, потому что на тестах и компьютерных симуляторах отработать это практически невозможно. Но с этим столкнулись многие пилоты в Саудовской Аравии. Наша основная задача заключалась в том, чтобы просто доехать до финиша и собрать как можно больше данных о болиде. Это нам удалось, и мы знаем, куда двигаться дальше».

Также по теме:

Участник всех сезонов Формулы Е поделился впечатлениями о прошедшем этапе... История Формулы Е пока не такая долгая, но и в ней уже находится место ветеранам движения. Сэм Берд из тех парней, что выступают в серии с момента ее основания. Одно пят...
Пилоты рассказали о своем отношении к режиму максимальной мощности... Гонка в Эр-Рияде показала, что пятый сезон Формулы Е несет в себе много новаторских решений. Среди них особо выделяются свежие правила по активации режима максимальной м...
Алан Макниш: Инженеры Audi еще не раскрыли все возможности нового болида... Директор команды Audi Sport ABT Schaeffler заявил, что не считает провалом выступление своих пилотов на трассе в Эр-Рияде. Аллан Макниш уверен, что команда может поборот...