Ауди 5 сезона

Представлен болид Ауди 5 сезона

Новый Audi e-tron FE05, который будет защищать своё чемпионство в ABB FIA Formula E Championship, был представлен сегодня, 4 октября.

Новый болид завершил все тесты, которые проводились на испытательном стенде Майорки а так же на трассе Audi в Нойбурге, Германия.

Не было секрета кто станет пилотами, т.к. Лукас ди Грасси и Дэниэл Абт были подтверждены ещё по ходу предыдущего сезона во время этапа в Цюрихе в июне. Ожидается, что Нико Мюллер продолжит выступать в роли тестера, но команда пока не подтвердила это.

В Audi заявляют, что их новый автомобиль Gen 2 был «тщательно подготовлен для новых технических и стратегических задач».

У команды была низкая надежность в некоторых первых гонках сезона 2017-18, когда была обнаружена крошечная ошибка в части PCP, которая, предположительна была следствием брака плат памяти на некоторых из инверторов.

Интересно:  Аллан МакНиш назначен руководитлем Audi Sport

Трансмиссия нового автомобиля — это значительная эволюция автомобиля предыдущего поколения, в то время как основное внимание было уделено снижению веса и повышению эффективности.

«Девяносто пять процентов деталей трансмиссии являются новыми, и инженеры смогли скинуть десять процентов веса» — сказал руководитель проекта Audi Formula E Тристан Саммерскале.

«По сравнению с его предшественником, новая модель имеет значительно более агрессивный дизайн». — восхитился Даниел Абт

Ожидается, что команда сохранит в целом ту же спортивную и техническую структуру, в которой Аллан Макниш продолжит работу в команде, вместе с руководителем Audi Sport Бойсом Дитером Гасом и спортивным директором Abt Томасом Бирмайером.

Презентация Ауди 5 сезона

Также по теме:

Возможно введение функции «остановки времени» в последующих гонках сезона... Функция «остановки времени» или добавление дополнительных кругов к гонке может быть введена уже в этом сезоне. Идея добавления кругов или остановки времени гонки впер...
Почему Ди Грасси был лишен Поула в Сантьяго? Лукас Ди Грасси раскритиковал новое правило, из-за которого он лишился Поула в Сантьяго. «Регламент гласит, что гонщик не может иметь давление в тормозной системе на...
О чем говорили пилоты после Е-при Сантьяго Подборка самых интересных цитат гонщиков по итогам чилийского этапа Формулы Е. Сэм Берд, Envision Virgin Racing: «Мы не случайно выбрали Audi в качестве поставщиков: ...