Превью Е-при Марракеша

Выделяем главные интриги предстоящего этапа Формулы Е.

  • Насколько на самом деле опасен Феликс Да Кошта?

Если бегло посмотреть на результаты Е-при Саудовской Аравии, то у BMW i Andretti Motorsport в лице Феликса Да Кошты будто бы не было конкурентов на трассе: поул и победа в гонке. С другой стороны, слишком много внешних факторов способствовало успеху португальца: урезанный из-за дождя регламент квалификации, явные ошибки соперников, штрафы Верня и Лоттерера, в тот момент, когда они лидировали в гонке… Может быть, Да Кошта всего лишь аккуратно прошел дистанцию пока остальные парни врезались в стену, собирали глупые штрафы, пытались разобраться с регламентом и тем, когда и какую кнопку нажимать на руле? Е-при Марракеша позволит нам понять, претендует ли португалец на высокие места по итогам сезона или он продолжит неприятную традицию – побеждать раз в несколько лет. 

  • Покорится ли подиум новичкам серии?

Масса, Роуланд, Вандорн, Симс, Паффет, Гюнтер и теперь еще Верляйн. Сразу 7 пилотов дебютируют в этом сезоне Формулы Е – это почти треть всего пелотона. Пока самый лучший результат у Оливера Роуланда из Nissan E.dams, который завершил Е-при Эр-Рияда на седьмой строчке. Среди этих гонщиков немало лиц, известных по Формуле 1, поэтому ждем от новичков попадание на подиум уже в ближайшей гонке. Декабрьский этап был для них скорее тестом, чем полноценным соревнованием: многие рассказывали о сложности в адаптации к новым болидам, не до конца ясных режимах работы мотора, специфичных правилах Формулы Е. К тому же фанаты явно симпатизируют именитым новичкам: Массе и Вандорну скорее всего обеспечена персональная порция Fan Boost.

  • Будет ли этот сезон лучшим в истории для Mahindra Racing?
Интересно:  Масса готов к новым вызовам

Гоночный коллектив из Индии прибавляет с каждым сезоном. Будучи одними из старожилов Формулы Е, Mahindra Racing проделали путь от посредственной команды до Топ-3 Кубка конструкторов. И если раньше индусы покупали практически все компоненты у разных автоконцернов, то теперь сами владеют множеством эксклюзивных разработок. Например, сегодня только 2 из 11 коллективов внедрили собственную систему электронного торможения: DS Techeetah и Mahindra Racing. Несмотря на то, что после Е-при Эр-Рияда команду покинул Феликс Розенквист, в напарники Жерому Д’Амброзио оперативно подписали Паскаля Верляйна. Да и присутствие Сергея Сироткина в качестве тестового пилота говорит о многом. Поэтому желаем россиянину закрепиться в обойме пилотов, а самой команде дальнейшего прогресса.

Также по теме:

Верляйн разрешил все споры с Mercedes и присоединился к Mahindra Racing... В начале января Mahindra Racing подтвердили информацию о перестановках в дуэте пилотов. На смену Феликсу Розенквисту пришел Паскаль Верляйн. Паскаль Верляйн хорошо зн...
Конфигурация трассы в Марракеше позволяет пилотам выжать максимум из своих болидов... В ожидании субботнего этапа предлагаем познакомиться с историей автодрома в Марокко. Трасса в Марракеше является одной из самых скоростных в сезоне: всего лишь 12 пов...
Опубликован официальный список тестовых пилотов на Е-при Марракеша... Названы имена пилотов, которые примут участие в тестовых заездах на Е-при Марракеша. Среди гонщиков встречаются, как новички Формулы Е, так и те, кому ранее доводилось п...