Андре Лоттерер: Я старался оказывать давление на Фряйнса

Андре Лоттерер поднялся на вторую строчку в личном зачете, отстав от Робина Фряйнса всего лишь на 1 балл. Что если чемпионом станет гонщик, не выигравший ни одного этапа?

Робин Фряйнс: «Пожалуй, это была самая сложная гонка в моей карьере. Когда ты лидируешь, то меньше всего хочешь, чтобы пошел дождь, но сегодня было именно так. Нужно было аккуратно пилотировать болид и не забывать обороняться, т.к. Андре в какой-то момент был очень близок. Честно скажу, что это была трасса, от которой у меня не было никаких ожиданий перед выступлением в эти выходные».

Андре Лоттерер: «Сегодня мы выступили неплохо, мне удалось сделать несколько обгонов прежде чем начался ливень. Я неплохо чувствовал себя на мокрой трассе, потому что на первой практике удалось потренироваться в схожих условиях. Во второй половине гонки было очень слабое сцепление с покрытием, но я старался оказываться давление на Фряйнса на случай, если он ошибется».

Даниэль Абт: «Это просто сумасшествие, после дождя трасса стала очень требовательной и непредсказуемой. При таком слабом контакте с трассой начинаешь тормозить слишком рано, чтобы не пропустить поворот. Конечно, хотелось бы побороться за победу, но в подобных условиях добраться до финиша без потери места – уже отличный результат».

Себастьян Буэми: «Фряйнс ударил меня в тот самый момент, когда я входил в поворот для активации режима атаки. Самое неприятное, что контакт был именно в точке расположения клапана шины, и мне пришлось заезжать на пит-стоп для замены колеса. По какой причине зона активации расположена на внутренней траектории, когда грамотнее ее делать снаружи? Не понимаю, почему Фряйнс не попал под расследование в том эпизоде, ведь по сути это была борьба за лидерство. Я уже устал от серии неудач и чувствую, что должен победить в Монако».

Оливер Роуланд: «Мы пока не понимаем причину того, что произошло в том инциденте. У меня был небольшой отрыв, и я вполне уверенно шел по трассе. Сначала я думал, что совершил ошибку, но бывают случаи, когда отказывают тормоза, и нам еще только предстоит с этим разобраться. Тем не менее, я сохраняю оптимизм и считаю, что неплохо выгляжу для дебютного сезона в Формуле Е».  

Макс Гюнтер: «Я очень доволен пятым местом и первыми очками в Формуле Е. Рад, что наш командный труд наконец принес хороший результат. Несмотря на тяжелые погодные условия, я получил огромное удовольствие от гонки».

Митч Эванс: «Мы с напарником рассчитывали попасти в очки, но вместе с доджем начался хаос. Кроме того, у меня было повреждено крыло, поэтому гонка сложилась не самым лучшим образом».