BMW i Andretti Motorsport: яркие, но нестабильные (превью сезона 2019/20)

BMW i Andretti Motorsport: год основания – 2014, болид — BMW iFE.20, пилоты – Александр Симс, Максимилиан Гюнтер.

BMW iFE.20
Статистика команды

27 — Alexander Sims (GBR), Александр Симс (родился 15 Марта 1988, в Лондоне, Англия)

Симс начинал карьеру как пилот весьма яркий, но крайне нестабильный. Хорошие выступления чередовались с откровенными провалами, и закрепиться в гонках с открытыми колесами он так и не смог, хотя за его плечами были удачные заезды в ЕвроТрёшке, и в 2008 году он даже получил кубок от McLaren как самый перспективный британский пилот года. Пришлось сосредоточиться на кузовах, в первую очередь на серии Blancpain GT, правда совсем уж громких успехов и там не наблюдалось. Подиум Гран-При Макао 2015 года заставил о нем немного вспомнить, хотя учитывая, что соревновался он, будучи весьма уже опытным пилотом с откровенными юнцами, это может считаться сомнительным достижением. При этом большая часть его карьеры так или иначе связанна с БМВ. Помимо участия в гонках за баварцев, он активно занимается работой по доводке их дорожных аппаратов. Было бы странно, если бы немцы, открывая новую электрическую страницу своей истории, не предложили бы заводскому пилоту в ней место.

Сказать, что Александр разочаровал, это не сказать вообще ничего. Весь прошлый сезон он провёл в роли Мальдонадо Формулы Е. Обладая действительно быстрым болидом он весь чемпионат упорно становился участником различных инцидентов. При этом проблески скоростного пилотажа иногда всё-таки проявлялись. Он неплохо выглядел в квалификациях, хотя и проигрывал по чистому темпу Антонио Феликсу Да Коште не так чтобы очень много (тот правда тоже далеко не Шумахер, но всё-таки). Тем не менее, место в составе на новый сезон 2019-2020 Александр сохранил. У его коллег по пелотону, видимо, есть поводы серьёзно беспокоиться.

Статистика выступлений Алекса Симса в Формуле Е

28 — Maximilian Guenther (DEU), Максимилиан Гюнтер (родился 2 июля 1997 года в городе Оберстдорф, Германия)

Гюнтер — молодой пилот, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Он неплохо погонялся в Европейской формуле 3, постоянно пребывая среди лидеров серии, чем и заслужил себе место в команде Формулы 2 Арден. Не сказать, что дебют прошёл гладко, но для первого года выступлений Макс был вполне неплох, дважды в сезоне он смог финишировать в субботней гонке на восьмом месте и оба раза воплотить это в хорошие финиши в воскресенье. В Бахрейне спринт закончил вторым, а в Сильверстоуне и вовсе выиграл. Правда чаще всё-таки он обитал в районе второго десятка.

В итоге он сумел обратить на себя внимание боссов команды Penske Dragon Формулы Е. Они позвали его на предсезонные тесты в Марракеш, и там он показал себя хорошо. Как только в команде освободилось место, ему дали возможность поучаствовать в гонках, правда уже через три этапа, будучи недовольными Максом, отдали его машину Фелиппе Насру. Наср выступал ещё хуже, и Гюнтера вновь вернули за руль, и до конца сезона у него была даже парочка добротных результативных выступлений. С чьей стороны была инициатива неизвестно, однако в межсезонье Гюнтер покинул команду Пенске, чтобы присоединиться к заводскому коллективу БМВ. Посмотрим, чего он сможет добиться в составе новой команды. BMW i Andretti Motorsport известен как коллектив, который с легкостью идет на эксперименты, чего стоит хотя бы сезон 2014/15, в течение которого за рулем двух болидов команды попробовали свои силы сразу 8 пилотов.

Статистика выступлений Макса Гюнтера в Формуле Е

Автор текста — Росс Норовлянский (Самые Слики)