Что говорили пилоты после Е-при Гонконга

Традиционная подборка самых интересных цитат гонщиков по итогам прошедшего Е-при.

Эдоардо Мортара: «Мне очень повезло сегодня, потому что Сэм получил штраф. Что-то похожее было в Мексике, когда Верляйн был наказан на последнем круге. Это первая победа для меня и команды, здорово, что нам сопутствует удача, но нужно всегда работать, чтобы показывать хороший результат».

Сэм Берд: «У меня был отличный темп в гонке и, возможно, я продемонстрировал свой лучший старт в Формуле Е. Мне стыдно, что все произошло именно так. В том повороте я пошел на обгон, и когда Андре «закрыл калитку» мне некуда уже было деваться. Этот случай напомнил мне инцидент в Чили в прошлом сезоне между двумя болидами DS Techeetah».

Андре Лоттерер: «Гонка складывалась очень удачно до того момента, как Берд разбил мне заднюю подвеску и проколол шину. До этого эпизода он также несколько раз ударял мой болид, но те повреждения не были столь критичными. Мне неважно, как его накажут, потому что я в любом случае потерял шанс на первую победу в Формуле Е. Считаю некорректным сравнивать этот инцидент с тем, что было у нас с Вернем в прошлом году, потому что тогда никто из нас серьезно не пострадал». Необходимо добавить, что DS Techeetah после пересмотра судьями результатов гонки подали протест с просьбой ужесточить наказание для Берда, однако, их запрос был официально отклонен.

Лукас Ди Грасси завоевал 29-ый подиум в своей карьере, хотя их могло быть на 2 больше, если бы не дисциплинарные штрафы, полученные уже по окончании Е-при Берлина и Мехико в сезоне 2014/15: «Сейчас слишком рано делать прогнозы на исход чемпионата. Считаю, что Д’Амброзио, Берд, Верляйн и Мортара будут бороться за титул. Но в этом сезоне у нас на 1 гонку больше, чем в прошлом году, поэтому интрига сохранится еще долго».

Mahindra Racing пережили крайне неудачный уик-энд в Гонконге. Оба пилота попали в завал, устроенный Насром. Жером Д’Амброзио отреагировал на это следующим образом: «Все вышло очень глупо, было сразу ясно, что у Насра какие-то проблемы с машиной, и по его вине сразу 2 болида вынуждены были сойти. Считаю правильным наложить штраф на него или команду, потому как они плохо подготовили технику к гонке».

Фелипе Наср: «В аварии с Mahindra Racing сработал эффект снежного кома. До этого у меня было много контактов с другими пилотами, после которых машина получила ряд повреждений. В конце концов переднее антикрыло начало загибаться под болид, и на втором повороте я врезался прямо в ограждение».

Себастьян Буэми не считает, что контакт с Фряйнсом послужил причиной поломки его болида: «Мы продолжаем анализировать причины произошедшего, но могу сказать, что слышал шумы в подвеске еще за 3 круга до схода с дистанции».

Гэри Паффетт: «Мы довольны тем, что HWA Racelab впервые попали в Топ-10. С другой стороны, я разочарован тем, что потерял много позиций после старта. У нас не было возможности опробовать болид на сухой трассе, поэтому пришлось соревноваться с чистого листа».

Оливер Терви: «Рад, что удалось во второй раз в сезоне набрать очки. У нас была сложная квалификация, зато в самой гонке удалось хорошо стартовать и отыграть несколько позиций уже на первом круге».