Д’Амброзио: Трасса в Эр-Рияде не такая как остальные
Новый гонщик Mahindra Racing Джером д’Амброзио (Jerome d’Ambrosio) считает, что на трассе в Эр-Рияде, на которой в следующем уик-энде пройдет чемпионат ABB FIA Formula E Championship, будет несколько уникальных интересных моментов.
Бельгиец, который впервые примет участие в гонке за Махиндру в Саудовской Аравии, ожидает, что серия разнонаправленных поворотов в первой половине 1,55-мильной трассы станет ключом к хорошему времени на круге.
Некоторые повороты очень похожи на те, что присутствуют в первом секторе на японской Сузуке.
Ожидается, что серия этих поворотов станет важной частью круга, поскольку они проходят в быстрой последовательности и важно не потерять на них скорость.
«Это определенно не классический трек Формулы E, который мы использовали раньше, это будет большим вызовом для Формулы E», — сказал д’Амброзио сразу после сеанса симулятора на саудовской трассе.
«Это сделает его очень интересным с точки зрения управления гонками и энергопотреблением. Это действительно не похоже на другие трассы, которые мы использовали.
«Я не знаю, как это будет отражаться на обгонах, и похоже, что это может быть довольно сложно, за исключением нескольких очевидных моментов, например как в конце длинной прямой».
Инженером Д’Амброзио в этом сезоне будет Андрес Кастильо (Andres Castillo), который ранее работал в Махиндре с Феликсом Розенквистом (Felix Rosenqvist).
«У нас не так много информации об асфальте на трекее, что вызовет сложность у многих с учётом того, что у нас теперь будут новые шины», — сказал Кастильо.
«Шины будут получать большую боковую нагрузку по кругу, и у нас не так много информации.
«У нас не было серьезных проблем с управлением износом шин в прошлых сезонах, но теперь расстояние, которое придётся пройти шинам почти вдвое больше», — сказал Кастильо.