Гюнтер: Не думаю о том, что будет после Е-при Рима

Макс Гюнтер возвращается за руль болида Penske EV-3 под номером 6, но пока только на одну гонку.  Немецкий пилот успел провести 3 этапа нынешнего сезона в Эр-Рияде, Марракеше и Сантьяго пока не был заменен на Фелипе Насра.

Рокировка была вполне ожидаемой, потому как Наср имеет параллельный контракт с командой Action Express Racing, выступающей в американском чемпионате кузовных машин IMSA WeatherTech SportsCar. Дата следующего этапа серии совпадает с Е-при Рима, при этом пилот по условиям договора обязан сделать выбор в пользу Нового Света.

Макс Гюнтер стал частью команды GEOX Dragon прошлым летом и принимал активное участие в тестировании и разработке нового болида. В то же время первая официальная информация, связанная с приходом Фелипе Насра стала поступать ближе к середине декабря, когда сезон уже начался. Сообщалось, что бразилец примет участие в тестах новичков в Марракеше, однако отношения с Action Express Racing не позволили это сделать. В Мехико Насру удалось все же провести свой первый уик-энд в Формуле Е. Но ситуация с составом пилотов стало еще более запутанной, так как позже на официальных тестах «драконов» представлял отнюдь не Макс Гюнтер, а Рафаэль Марчелло.

Накануне Е-при Гонконга руководство GEOX Dragon внесло окончательную ясность в этот вопрос, определив Лопеса и Насра в качестве основной пары гонщиков и предоставив Гюнтеру роль тестового пилота и первого сменщика для ведущего тандема. На данный момент Наср и Гюнтер провели по 3 гонки каждый, но как показывает статистика (GEOX Dragon на 2 месте по количеству сходов в сезоне) проблемы команды выходят далеко за рамки мастерства пилотов. При этом стоит отметить, что личные показатели у немца пока лучше. Чего стоит хотя бы яркий Е-при Сантьяго, в котором Гюнтер прошел более половины дистанции, сумев прорваться на 8 строчку, однако вся та же злополучная техника поставила крест на попадании в очки.

«Очень рад снова попробовать свои силы в гонке. Последние недели я был с командой, но исключительно в качестве резервного пилота. Мне хочется набрать свои первые очки в Формуле Е уже на трассе в Риме. Я не загадываю, что будет дальше, мне просто нужно хорошо выполнить свою работу», — заявил Гюнтер.