Интервью пилотов после Е-при Монако

После Е-при Монако личный зачет возглавили оба пилота DS Techeetah. Жан-Эрик Вернь обходит Андре Лоттерера всего лишь на 1 балл. Приводим подборку цитат пилотов по итогам прошедшего этапа.

Жан-Эрик Вернь: «Я очень счастлив, что удалось победить и подняться в таблице. Теперь мы с Андре возглавляем личный зачет, и команда уверенно закрепилась на первой строчке. В Монако тебя не смогут обогнать, если ты будешь правильно защищаться. Поэтому я все время находился в той ситуации, когда нужно обороняться, а не ускоряться и рисковать. В чемпионате все меняется очень быстро. Мы должны быть в полной боевой готовности, и не позволять себе думать, будто находимся в зоне комфорта».

Оливер Роуланд: «С учетом парижского штрафа я понимал, что мне нужно квалифицироваться в Топ-3, в противном случае о хорошей гонке можно забыть. Мне удалось выиграть Поул, к тому же Митч Эванс тоже попался на нарушении. Монако – не самое простое место для обгонов, поэтому кроме ошибки Верляйна других шансов у меня по сути не было. С каждой гонкой я становлюсь увереннее и лучше понимаю специфику серии».

Фелипе Масса: «Гонка сложилась для меня отлично от начала до самого конца. Ближе к финишу я старался следить за аккумулятором, опасаясь, что его заряда может не хватить. Моя семья присутствовала на гонке, что придало мне дополнительные силы и эмоции, необходимые для попадания на подиум. Вся команда провела отличную работу для достижения подобного результата».

Паскаль Верляйн: «Классно, что мне удалось показать лучший круг в гонке и добавить еще один балл к тем двенадцати, что я получил за четвертую позицию. Однако, я очень расстроен из-за ошибки в начале гонки, когда пропустил вперед Роуланда и Массу».

Андре Лоттерер: «Отличная машина, немного удачи, терпения и агрессии – вот благодаря чему удалось подняться с двадцатого места на седьмое после неудачной квалификации. Впереди ждет домашняя гонка в Берлине. Мои поздравления Жану-Эрику Верню, теперь мы вместе возглавляем личный зачет».

Стоффель Вандорн: «Мне кажется, что на моем болиде не осталось точки, которая не была подвержена контакту во время гонки. Считаю, что мне просто не повезло в нескольких ситуациях, когда я терял позиции».