Интервью пилотов после Е-при Рима

Итальянский этап чемпионата вновь серьезно встряхнул турнирную таблицу, потому как вся тройка победителей оказалась на подиуме впервые в этом сезоне. Приводим традиционную подборку самых интересных цитат пилотов по итогам гонки.

Митч Эванс: «Гонки в Формуле Е напоминают шахматный поединок, потому что ты должен внимательно следить не только за собой, но и за действиями соперника. Могу сказать, что в этом сезоне я научился контролировать энергию аккумулятора и адекватно распределять ее на 45 минут. При этом я был удивлен, когда узнал, что у меня на 2 % больше заряда чем у Лоттерера.  В гонке был очень неприятный эпизод, когда я рано покинул зону активации на втором заходе. Болид оснащен звуковой индикацией в случае получения дополнительных 25 кВт. В тот момент, когда сигнала не было, я понял, что не проехал положенный участок полностью и был очень зол на себя. К счастью, мне удалось не пропустить Лоттерера вперед и выполнить активацию позже».

Андре Лоттерер: «Я доволен очками, заработанными в гонке и квалификации, даже несмотря на то, что у меня не получилось победить. В борьбе с Эвансом я старался сохранять хладнокровие, но нам еще предстоит проанализировать, почему мне не удалось сохранить лидерство. Возможно, мы ошиблись с давлением в шинах, которое было излишне высоким. В этом сезоне у нас семь победителей в семи разных гонках, и конечно же, глупо настраиваться на что-то меньшее кроме победы на каждом Е-при».

Стоффель Вандорн: «Первая часть сезона была очень трудной, но я подхожу к оставшимся гонкам с позитивным настроем. У нас очень скоростная машина, т.к. нам удалось заработать к настоящему моменту один поул и один подиум. Думаю, что мы идем в правильном направлении, и нам очень важно провести в этом сезоне как можно больше чистых гонок без отказов техники. Я принимал участие в недавних тестах болида Mercedes EQ Silver Arrow 01 и поэтому планирую свое долгосрочное присутствие в Формуле Е в составе этой команды».

Себастьян Буэми: «Мы предполагали, что мне придется сделать еще один лишний круг, но в итоге его не было, и я завершил гонку с большим запасом энергии. По факту оказалось, что мы выбрали не совсем правильную стратегию, хотя показывали хороший темп на протяжении всего заезда. Уверен, что если бы мы знали, какое количество кругов предстоит проехать, то могли бы показать лучший результат. У меня нет какой-то определенной цели на сезон, я просто хочу побеждать в каждой гонке».

Жан-Эрик Вернь: «Мне нужно некоторое время, чтобы остыть после Е-при Рима. Считаю мой штраф справедливым, но судьям в Формуле Е нужно быть более последовательными в принятии решений. В Мексике меня обошли сразу три пилота, в тот момент, когда гонка проходила под желтыми флагами, и никто из них не был наказан. В Риме я точно также сделал обгон под флагами, и в итоге получил штраф. Я разочарован результатами гонки, потому что у меня были хорошие шансы возглавить чемпионат, но различные ошибки могут стоит нам чемпионства».

Сэм Берд: «Получился очень тяжелый день, ведь после удара Лопеса я по сути потерял диффузор. К тому же на первой практике я проколол шину, и мне пришлось использовать для второй сессии резину, которая предназначалась для квалификации. Три последние гонки сложились для меня неудачно, но пока отрыв от лидера не такой критичный».

Макс Гюнтер: «В целом я доволен проведенным уик-эндом: удалось занять высокое место в квалификации и неплохо провести большую часть гонки. Конечно, штрафы за превышение скорости под желтыми флагами и отказ от активации режима атаки во второй раз повлияли на итоговый результат».