Макс Гюнтер: В Сантьяго было важно следить за температурой аккумулятора

Макс Гюнтер и руководитель команды BMW Роджер Гриффитс объяснили успех немца на последнем круге Е-при Сантьяго управлением температурой аккумулятора, несмотря на тяжелые погодные условия. Напомним, что к концу гонки Антонио Феликс Да Кошта из DS Techeetah набрал хороший темп и опередил Гюнтера, однако, пилот баварской команды смог вернуть себе лидерство на заключительном круге дистанции. Температура воздуха в чилийской столице составляла 34 градуса по Цельсию, что выводило на первый план вопрос предотвращения перегрева болида и, в частности, аккумуляторной батареи. Специалисты из BMW считают, что они справилась с этой задачей лучше, чем их соперники на DS Techeetah.

«К концу гонки мы увидели, что два автомобиля DS Techeetah быстро набирают скорость, но мы не сомневались, что хорошо контролируем ситуацию и лучше управляем температурой аккумулятора», — заявил руководитель команды Роджер Гриффитс.

В схожем ключе высказался и Макс Гюнтер: «В жару было важно следить за температурой аккумулятора, и мы справились с этим. На последнем круге Антонио раньше меня вышел на прямую. В тот момент я подумал про себя: «сейчас или никогда» — и пошел на обгон. К счастью, у меня все получилось, я невероятно счастлив одержать первую победу в своей карьере в Формуле Е именно здесь, в Сантьяго. Второе место в квалификации тоже было большим успехом для меня. Однако, провалив немного старт, мы очень ловко использовали режим атаки, чтобы побороться за лидерство».