Нил Яни: Нам удалось сохранить команду, которая работала над Porsche 919 Hybrid LMP1

Основной пилот Porsche Нил Яни считает, что его многолетний опыт контактной борьбы в гонках на выносливость должен помочь команде в дебютном сезоне Формулы Е.

Если вынести за скобки краткосрочное выступление швейцарца за Dragon Racing, то последний полноценный сезон за рулем болида состоялся для него в 2009 году в рамках Гран-При А1. В то же время чемпион мира в гонках на выносливость имеет соревновательной опыт, полученный на городских трассах в турнирах ChampCar и А1. В интервью E-racing365.com пилот заявил, что активное выступление в WEC с 2014 по 2017 год позволили ему серьезно улучшить навыки борьбы в контактных гонках.

«В LMP1 у нас были настоящие битвы с Audi и Toyota, как, например, в 2015 году в Сильверстоуне. Поэтому считаю положительным тот факт, что нам удалось сохранить и перевести в Формулу Е команду, которая работала над Porsche 919. Эти специалисты давно знают и доверяют друг другу, что должно стать нашим ключевым преимуществом, — заявил Нил Яни, — Мое понимание функционирования электрических силовых агрегатов сильно изменилось за последнее время. Ранее нам удалось достаточно быстро и успешно создать автомобиль Porsche 919 Hybrid LMP1. В 2013 году, когда я присоединился к Porsche в рамках первых тестов этой модели, я, конечно же, знал, что такое электрический двигатель, но не догадывался о том, как можно сделать его лучше или как настроить под гоночные условия. Теперь мои знания значительно расширились в этой области».

В Porsche Нил Яни продолжает сотрудничать со специалистами, кторые стояли у истоков автомобиля Porsche 919 Hybrid LMP1. В частности, к ним относятся руководитель проекта Мальте Хунеке и менеджер команды Амиэль Линдесей. Напомним, что на этой неделе команда завершила первые полноценные тесты болида для участия в шестом сезоне Формулы Е. Напарником Яни на трассе в испанском Калафате был Брендон Хартли.