О чем говорили пилоты после Е-при Сантьяго

Подборка самых интересных цитат гонщиков по итогам чилийского этапа Формулы Е.

Сэм Берд, Envision Virgin Racing: «Мы не случайно выбрали Audi в качестве поставщиков: у них потрясающие технические ресурсы и отличный коллектив».

Паскаль Верляйн, Mahindra Racing: «В конце гонки пришлось сбавить темп, потому что аккумулятор перегревался. Жаль, что пришлось сделать это, в любом случае я доволен вторым местом».

Даниэль Абт, Audi Sport: «Сегодня была очень сложная гонка, мы наблюдали как многие лидеры сошли с дистанции. Я придерживался осторожной тактики, и это принесло результаты».

Жан-Эрик Вернь, DS Techeetah: «Не помню, чтобы ранее приходилось гонять на такой трассе. Асфальт был поврежден, и обогнать без контакта было невозможно».

Алекс Симс, BMW i Andretti Motorsport: «Гонка проходила в экстремальных условиях, температура воздуха достигала 37,9 °С. Мы переживали, что могут быть проблемы с перегревом аккумулятора, но наши инженеры отлично подготовили машину».

Лукас Ди Грасси, Audi Sport: «Мы совсем не ожидали, что меня отодвинут на последний ряд стартового поля. Могли бы вынести предупреждение или штраф в три позиции: существует много вариантов наказания помимо дисквалификации».

Стоффель Вандорн, HWA Racelab: «Я очень расстроен тем, что допустил глупую ошибку сегодня. У меня была небольшая блокировка колес, поэтому я пошел по широкой траектории и оказался в стене».

Макс Гюнтер, GEOX Dragon: «Необходимо разобраться, что случилось с моей машиной. У нас была отличная квалификация, и я шел на восьмой позиции прежде чем начались поломки с техникой».

Робин Фряйнс, Envision Virgin Racing: «Асфальт был очень горячим, важно было оставаться на чистой траектории для хорошего сцепления с дорогой».

Также по теме:

Е-при Мехико в цифрах и фактах Две недели назад в Мехико успех праздновал Лукас Ди Грасси, который теперь, как и Сэм Берд, побеждал во всех пяти сезонах Формулы Е. Рассмотрим подробнее, какие еще инте...
В Формуле Е обеспокоены резким ростом зарплат пилотов за последние два года... В последнее время в прессу все чаще стала поступать информация о бюджетах команд и доходах отдельных пилотов. Владельцы некоторых коллективов начинают выражать обеспокое...
Обзор Е-при Мехико Четыре разных победителя по итогам четырех гонок. После Е-при Мехико интрига в чемпионате закручивается еще сильнее. Первый красный флаг и невезение Верня. Мексика...