Обзор Е-при Берлина

Близится финал чемпионата, и, видимо, время новых победителей осталось в прошлом. Лукас Ди Грасси вслед за Жан-Эриком Вернем одерживает вторую победу в сезоне.

  • Буэми и Вандорн на старте

Победители пятничных свободных заездов крайне неудачно выступили в квалификационных группах.  Митч Эванс показал только 18-ый результат, а Андре Лоттерер вовсе очутился на последней строчке, припозднившись с выходом на трассу во время отборочного заезда. Состав Супер поула в этот раз получился достаточно неожиданным: Буэми, Вандорн, Ди Грасси, Паффет, Линн и Симс. В итоге первую линию стартовой решетки сформировали Буэми и Вандорн. Причем успех швейцарца стал следствием чистого прохождения дистанции, а вот бельгиец выдал очень приличный темп, пусть даже и с несколькими помарками на поворотах. 

  • Парни не выстояли

Буэми и Вандорн – это те пилоты, которым редко удается трансформировать высокую позицию на старте в соответствующие очки во время заезда. Не прошло и пяти минут, как Стоффель Вандорн открыл калитку для Ди Грасси, который нырнул по внутреннему радиусу и поднялся на вторую позицию. Спустя круг бразилец вплотную приблизился к Буэми, а чуть позже провел красивый обгон и возглавил пелотон. В середине гонки Антонио Феликс Да Кошта вовремя активировал режим атаки и практически дуплетом прошел лидеров квалификации, хотя через некоторое время Буэми смог вернуть вторую строчку, также использовав дополнительные 25 кВт. Пилоту Nissan все же удалось остаться на подиуме, пусть и с потерей одной позиции, в то время как Стоффель Вандорн финишировал пятым.  

  • Чемпионский прорыв

Трасса в Берлине отличается шириной достаточной для различных маневров и обгонов. Однако, настоящее безумие началось ближе к середине заезда, когда пилоты стали массово активировать режим атаки и фанбуст. Самый значимый прорыв удался действующему чемпиону серии. Жан-Эрик Вернь, стартовавший с девятой строчки сумел зацепиться за подиум. Чуть менее героический, но очень запоминающийся прорыв совершил победитель первого этапа сезона Антонио Феликс Да Кошта (с восьмой позиции на четвертую).  

  • Желтые флаги от Алекса Линна

Несмотря на достаточно острую борьбу, желтые флаги зажглись на трассе лишь однажды. Алекс Линн не смог продолжить гонку после контакта и, к сожалению, нивелировал свой успех на квалификации. Желтые флаги уплотнили пелотон, лишив Ди Грасси отрыва от преследователей. Но опытный бразилец отстоял лидерство даже после рестарта. Вторым пилотом, не добравшимся до финиша, стал Андре Лоттерер, у которого начал перегреваться аккумулятор. Инженерам DS Techeetah ничего не оставалось, как попросить гонщика вернуться в боксы.

  • Окончательно и бесповоротно

Е-при Берлина стал особенным этапом еще и потому, что никто из пилотов не получил отложенных штрафов, а судьи в свою очередь не утомляли болельщиков многочасовыми перестановками в протоколе после завершения гонки. Лукас Ди Грасси заработал 25+1 очков за победу и быстрый круг, поднявшись на вторую строчку в личном зачете. А 15 баллов Жана-Эрика Верня позволили ему сохранить лидерство в таблице с преимуществом +6 к Ди Грасси и +16 к Лоттереру. Себастьян Буэми наконец запрыгнул в Топ-10 и расположился на десятой строчке вслед за партнером по команде