Обзор Е-при Мехико

Четыре разных победителя по итогам четырех гонок. После Е-при Мехико интрига в чемпионате закручивается еще сильнее.

  • Первый красный флаг и невезение Верня.

Мексиканский этап Формулы Е нередко сопровождается зрелищными столкновениями, которые попадают в различные хит-парады по итогам сезона. Эта гонка не стала исключением, потому что практически сразу после старта Нельсон Пике решил провести весьма агрессивный маневр и взлетел в воздух, использовав болид ничего не подозревавшего Верня в качестве трамплина. Бразилец известный своим резким характером и энергичной манерой поведения на трассе раскрошил свою машину в щепки, инициировав первые красные флаги в нынешнем сезоне. Удивительно, что неудачи главного пострадавшего, Жана-Эрика Верня, на этом не закончились. После рестарта пилот начал пробираться вперед по пелотону, но прямо на глазах у зрителей стадиона Форо Соль был развернут другим гонщиком Jaguar – Митчем Эвансом. Пока неясно, как и когда закончится полоса неудач Верня, но на данный момент француз — один из самых невезучих гонщиков пятого сезона.  

  • Audi продлили серию.

Команда Audi побеждает в Мексике с 2017 года. В этот раз казалось, что гоночный «хет-трик» не должен состояться: Паскаль Верляйн выиграл квалификацию с отрывом от Ди Грасси 0,306 секунды и лидировал всю гонку. Но то ли пилот еще не до конца освоился в управлении болидом Формулы Е, то ли гоночный инженер ошибается в тактических планах на заезд. Немец второй раз подряд испытывает проблемы с завершением гонки. В Сантьяго у Верляйна начал перегреваться аккумулятор, заставив его отказаться от борьбы за первое место с Сэмом Бердом. В Мехико заряда батареи не хватило буквально на несколько метров, и болид Mahindra Racing по инерции доезжал до ленточки, пока Верляйн провожал взглядом Ди Грасси, проносившегося мимо. Кроме того, штраф за срез шиканы откинул Верляйна еще на пять позиций вниз, так что в итоге Да Кошта и Мортара составили компанию Ди Грасси на пьедестале почета.

  • Обе машины Venturi в очковой зоне.

К радости своих многочисленных поклонников Фелипе Масса смог взять первые очки в Формуле Е. Стартовав с третьего места, бразилец имел неплохие шансы на подиум. Однако, во время гонки пилот проиграл серию дуэлей и постепенно откатился на восьмое место. Интересно, что его партнер по команде Эдоардо Мортара проделал почти такой же путь, но в обратном направлении – с девятого места на третье. Похоже, что болид Venturi VFE05 все же не так плох, как это казалось по первым гонкам сезона. Коллектив из Монако смог покинуть подвал Кубка конструкторов и подняться на шестую строчку, расположившись сразу после Audi. В то же время клиенты монегасков – HWA Racelab вновь оказались главными неудачниками. Стоффель Вандорн финишировал восемнадцатым и похоже нарвался на очередную порцию критики в свой адрес.