Пилоты рассказали о своем отношении к режиму максимальной мощности

Гонка в Эр-Рияде показала, что пятый сезон Формулы Е несет в себе много новаторских решений. Среди них особо выделяются свежие правила по активации режима максимальной мощности. Напомним, что разрешенная мощность двигателей гоночных электрокаров составляет 200 кВт. При этом каждый пилот обязан в течение 8 минут гонки использовать дополнительные 25 кВт своего мотора.

Активация режима происходит в случае проезда болида по специальной зоне, которая расположена вне оптимальной траектории прохождения трассы. Частоту активации определяют организаторы серии индивидуально для каждого этапа. К примеру, в Саудовской Аравии было решено установить 2 отрезка по 4 минуты. Интересно, что отказ пилота от использования режима наказывается штрафом.

Придумано это правило было для того, чтобы добавить остроты гонке и увеличить количество обгонов на трассе. Безусловно, зрители получают дополнительную порцию адреналина за счет непредсказуемости результатов заезда, а вот, что думают на этот счет пилоты мы узнали у них по итогам уик-энда в Эр-Рияде.

Митч Эванс, Panasonic Jaguar Racing: «Считаю это крутым нововведением, которое поднимет зрелищность Формулы Е. Я активировал режим на 17-ой и 41-ой минутах гонки, хотя, возможно, стоило сделать это в другие моменты».

Лукас Ди Грасси, Audi Sport Abt Schaeffler: «Идея получения дополнительных 25 кВт мне понравилась, но хотелось бы видеть больше разнообразных способов активации и применения данного режима. Это заставило бы пилотов еще сильнее поломать голову над тактикой».