Почему Ди Грасси был лишен Поула в Сантьяго?

Лукас Ди Грасси раскритиковал новое правило, из-за которого он лишился Поула в Сантьяго.

«Регламент гласит, что гонщик не может иметь давление в тормозной системе на быстром круге, отличное от того, что было на обычных кругах ранее. На мой взгляд, этот параметр не является корректным при определении факта нагревания дисковых тормозов, потому что вы можете создать такое давление, какое хотите без перегрева диска. Хотя в целом я считаю это правило логичным, но в качестве контролирующего параметра можно использовать температуру, энергию или что-то еще, но не давление, потому что оно не всегда напрямую связано с температурой диска».

Необходимо отметить, что окончательная редакция данного правила была передана командам только в минувшую пятницу. В FIA объяснили этот шаг требованиями безопасности, сославшись на инцидент в Марракеше, когда Том Дильманн потерял контроль над машиной и врезался во Фряйнса. Считается, что причиной тому послужило желание француза как можно быстрее прогреть задние шины, что привело к превышению допустимой температуры и повреждению уплотнений.

Интересно:  Алан Макниш: Инженеры Audi еще не раскрыли все возможности нового болида

Сайт E-racing365.com приводит вырезки из официальной директивы компании Spark, поставщика тормозной системы:

  • После прохождения быстрого круга на квалификации запрещается намеренное использование тормоза для повышения температуры в тормозной системе (например, для повышения давления в шинах).
  • Торможение заднего вала должно осуществляться в режиме регенерации энергии, согласно максимальной мощности регенерации аккумулятора.
  • Точки торможения болида на быстром и обычном круге должны быть одинаковыми.

Также по теме:

Превью Е-при Гонконга Пятый сезон Формулы Е постепенно подбирается к экватору, а конкуренция в личном зачете только продолжает расти. Не стоит сомневаться, что Е-при Гонконга вновь встряхнет ...
Е-при Мехико в цифрах и фактах Две недели назад в Мехико успех праздновал Лукас Ди Грасси, который теперь, как и Сэм Берд, побеждал во всех пяти сезонах Формулы Е. Рассмотрим подробнее, какие еще инте...
В Формуле Е обеспокоены резким ростом зарплат пилотов за последние два года... В последнее время в прессу все чаще стала поступать информация о бюджетах команд и доходах отдельных пилотов. Владельцы некоторых коллективов начинают выражать обеспокое...