Жером ДАмброзио Махиндра Формула Е

Показательные заезды в Будапеште открывают перспективы для Е-при

Жером Д’Амброзио прокатился на машине второго поколения по улицам Будапешта.

Жером Д’Амброзио принял участие в показательных заездах по улицам Будапешта и признался, что был бы рад гонке в венгерской столице. Бельгиец на машине второго поколения Формулы-Е ездил в районе Андрасси в рамках специального мероприятия, в котором также принял участие Макс Ферстаппен на болиде Формулы-1. Это место совсем недалеко от Парка Неплигет, где на Гран-При 1936 года Тацио Нуволари завоевал победу на Ауто-Унион.

Известно, что переговоры о гонке Формулы-Е в Венгрии с предполагаемой датой в 2021 году ведутся уже несколько месяцев. «Будапешт совершенно поразительный город и я бы очень хотел принять участие в гонке здесь», — сказал Д’Амброзио после заездов. «Тут все увлечены автоспортом и я уверен, что трибуны будут заполнены полностью. Мне нравится, когда история переплетается с будущим, я был бы очень рад, чтобы нечто подобное повторилось именно здесь (Гран-При 1936 года).»

Парк Неплигет находится в центре Будапешта и имеет сразу несколько привлекательных точек, как, например, здание венгерского офиса Allianz, партнера Формулы-Е. Однако, есть и несколько ключевых препятствий. Местные власти связаны длительными контрактами и поддерживают Формулу-1 и туринговые гонки FIA WTCR, которые проходят на Хунгароринге. А в сделки вовлечены права на трансляцию и прочие вопросы финансовых отчислений.

Положительный же аспект заключается в том, что уже в ближайшем будущем в черте города или в непосредственной близости от него будут сосредоточены производственные мощности сразу нескольких производителей из электрической серии. У Ауди завод в Дйоре, БМВ строит фабрику в Дебрецене, у Мерседес технический центр в Кечкемете, а самый крупный дилер Ниссан располагается прямо рядом с Неплигет.

Photo: Peter Vamosy