Превью Е-при Марракеша

Выделяем главные интриги предстоящего этапа Формулы Е.

  • Насколько на самом деле опасен Феликс Да Кошта?

Если бегло посмотреть на результаты Е-при Саудовской Аравии, то у BMW i Andretti Motorsport в лице Феликса Да Кошты будто бы не было конкурентов на трассе: поул и победа в гонке. С другой стороны, слишком много внешних факторов способствовало успеху португальца: урезанный из-за дождя регламент квалификации, явные ошибки соперников, штрафы Верня и Лоттерера, в тот момент, когда они лидировали в гонке… Может быть, Да Кошта всего лишь аккуратно прошел дистанцию пока остальные парни врезались в стену, собирали глупые штрафы, пытались разобраться с регламентом и тем, когда и какую кнопку нажимать на руле? Е-при Марракеша позволит нам понять, претендует ли португалец на высокие места по итогам сезона или он продолжит неприятную традицию – побеждать раз в несколько лет. 

  • Покорится ли подиум новичкам серии?

Масса, Роуланд, Вандорн, Симс, Паффет, Гюнтер и теперь еще Верляйн. Сразу 7 пилотов дебютируют в этом сезоне Формулы Е – это почти треть всего пелотона. Пока самый лучший результат у Оливера Роуланда из Nissan E.dams, который завершил Е-при Эр-Рияда на седьмой строчке. Среди этих гонщиков немало лиц, известных по Формуле 1, поэтому ждем от новичков попадание на подиум уже в ближайшей гонке. Декабрьский этап был для них скорее тестом, чем полноценным соревнованием: многие рассказывали о сложности в адаптации к новым болидам, не до конца ясных режимах работы мотора, специфичных правилах Формулы Е. К тому же фанаты явно симпатизируют именитым новичкам: Массе и Вандорну скорее всего обеспечена персональная порция Fan Boost.

  • Будет ли этот сезон лучшим в истории для Mahindra Racing?
Интересно:  BMW лидируют и во второй день тестов

Гоночный коллектив из Индии прибавляет с каждым сезоном. Будучи одними из старожилов Формулы Е, Mahindra Racing проделали путь от посредственной команды до Топ-3 Кубка конструкторов. И если раньше индусы покупали практически все компоненты у разных автоконцернов, то теперь сами владеют множеством эксклюзивных разработок. Например, сегодня только 2 из 11 коллективов внедрили собственную систему электронного торможения: DS Techeetah и Mahindra Racing. Несмотря на то, что после Е-при Эр-Рияда команду покинул Феликс Розенквист, в напарники Жерому Д’Амброзио оперативно подписали Паскаля Верляйна. Да и присутствие Сергея Сироткина в качестве тестового пилота говорит о многом. Поэтому желаем россиянину закрепиться в обойме пилотов, а самой команде дальнейшего прогресса.

Также по теме:

Превью Е-при Гонконга Пятый сезон Формулы Е постепенно подбирается к экватору, а конкуренция в личном зачете только продолжает расти. Не стоит сомневаться, что Е-при Гонконга вновь встряхнет ...
Мортара: Я до сих пор чувствую себя новичком в Формуле Е... Эдоардо Мортара в интервью E-racing365.com заявил, что по-прежнему чувствует себя новичком в Формуле Е, несмотря на то, что проводит второй сезон за команду Venturi. В п...
Лукас Ди Грасси: это моя лучшая победа за все время Мексиканский этап Формулы Е подарил нам сумасшедшую концовку и еще сильнее уплотнил позиции в турнирной таблице. Жером Д'Амброзио вернул себе лидерство в личном зачете д...