Превью Е-при Мехико

Формула Е приезжает в Мексику уже в четвертый раз. Уникальная конфигурация трассы и плотная борьба в личном зачете делают этот этап особенным в календаре.

  • Гонки по автодрому

Мексиканский этап исключителен тем, что проходит не на городских улицах, а на настоящем треке. Автодром имени братьев Родригес ежегодно принимает несколько гоночных серий, в том числе Формулу 1. Поверхность трассы считается относительно неровной в силу расположения Мехико в геологически активном регионе. Кроме того, автодром находится на высоте 2 285 метров над уровнем моря, что сказывается на аэродинамике болидов из-за разреженного воздуха. Часть трассы проходит внутри стадиона Форо Соль, и там же в связке восьмого и девятого поворотов будет располагаться зона активации режима атаки. Будет интересно посмотреть, как новые болиды поведут себя в столько необычных условиях.

  • Последний шанс для тестов

Сообщается, что Мехико будет последним этапом сезона с возможностью проведения полноценных воскресных тестов. Это значит, что у команд осталась только одна возможность испытать машину второго поколения в условиях реальной трассы. Данное решение руководства серии наиболее заметно ударит по Venturi и HWA Racelab. Болид Venturi VFE05, используемый обеими командами, пока самый проблемный из всех машин чемпионата. Перегрев аккумулятора у Массы в Марракеше, проблемы с техникой в Эр-Рияде у Вандорна – и это еще не весь перечень неисправностей, с которыми коллективы столкнулись в нынешнем сезоне. В этой связи неудивительно, что HWA Racelab – единственная команда на сегодняшний день, не набравшая очков.

  • Новички снова в Топ-10
Интересно:  Лопес: Проблемы с радио испортили гонку

После Е-при Сантьяго состоялась первая в сезоне замена основного пилота (если, конечно, не относить к таковой рокировку Верляйн / Розенквист, которая была анонсирована еще до старта чемпионата). GEOX Dragon объявили о том, что место Макс Гюнтера займет Фелипе Наср, при этом немец сохранит отношения с командой и может вернуться на свое место, если руководство «драконов» будет в этом заинтересовано. В первых трех гонках сезона новички Формулы Е неизменно попадали в Топ-10, а Паскаль Верляйн даже смог занять второе место в Сантьяго. В силу высокой конкуренции и непредсказуемости результатов каждого Е-при, очень высока вероятность увидеть одного из дебютантов серии (Верляйн, Роуланд, Симс и др.) не только в очковой зоне, но и на подиуме в Мехико.

Также по теме:

Обзор Е-при Гонконга Юбилейная гонка Формулы Е получилась изрядно наполненной драматическими эпизодами. Мы уже привыкли к тому, что победитель определяется на последнем круге, но в этот раз ...
Первая победа Вентури В результате расследования дирекцией гонки инцидента между Сэмом Бёрдом, шедшим вторым и лидером Андре Лоттерером, в котором Бёрд врезался в Лоттерера, проколол тому кол...
Превью Е-при Гонконга Пятый сезон Формулы Е постепенно подбирается к экватору, а конкуренция в личном зачете только продолжает расти. Не стоит сомневаться, что Е-при Гонконга вновь встряхнет ...