Превью Е-при Сантьяго

Пятый сезон Формулы Е входит в активную фазу, а значит у команд уже нет времени на эксперименты, и нужно набирать очки здесь и сейчас. Давайте выделим три основных вопроса, на которые должна ответить гонка в солнечном Сантьяго.

  • Что будет если Вернь перестанет ошибаться?

Действующий чемпион дважды имел отличные шансы на победу в сезоне. Однако в Эр-Рияде помешал штраф за превышение мощности, а в Марракеше Жан-Эрик поплатится за чрезмерный авантюризм при попытке нырнуть под Берда в первом же повороте. Несмотря ни что техника и мастерство пилота позволяют ему без проблем финишировать в Топ-5. Год назад чемпионский путь Верня начался именно в Сантьяго: тогда француз одержал первую из четырех побед. Конечно, специфика Формулы Е не всегда позволяет проводить параллели. В этом году в Чили совершенно новая трасса: полностью изменилась конфигурация, протяженность и количество поворотов. Но стоит помнить, что третья гонка в сезоне – это тот самый момент, когда еще не поздно подтвердить свои чемпионские амбиции.   

  • В чем главная проблема Audi?

Победители прошлого Кубка Конструкторов расположились на седьмом месте в командном зачете. Это худший результат среди тех, кто вообще брал очки в этом сезоне. На первый взгляд, прямой вины Абта и Ди Грасси в результатах не видно. Пилоты не допускают грубых ошибок, уверенно финишируют в Топ-10, но есть и настораживающие моменты. Во-первых, болид Audi e-tron FE05 в полном порядке: на тестах новичков в Марракеше Нико Мюллер показал лучшее время. Во-вторых, Envision Virgin Racing, которая является клиентской командой и использует силовую установку Audi, уже завоевала 2 подиума и опережает заводчан на 22 очка. Поэтому пора бы пилотам Audi всерьез побороться за Топ-3, чтобы не возникали сомнения в их мастерстве.

  • Доедет ли до финиша вторая Mahindra?
Интересно:  Результаты последнего, 12 этапа 4 сезона Формулы Е.

Жером Д’Амброзио одержал долгожданную победу в Марракеше, возглавив личный зачет. Но чтобы побороться за Кубок конструкторов индусам нужно срочно снять проклятие со второй машины. Обе гонки завершились для болида под номером 94 сразу после старта. В Эр-Рияде подвела непосредственно техника, а в Марракеше – внешний фактор в лице Ди Грасси, протаранившего болид Верляйна. Тем не менее, ход у Mahindra M5 Electro неплохой, а с учетом непредсказуемости Формулы Е побороться за тройку призеров может любой гонщик из верхушки пелотона. Двойной подиум от Mahindra Racing? Почему бы и нет!

Также по теме:

Превью Е-при Гонконга Пятый сезон Формулы Е постепенно подбирается к экватору, а конкуренция в личном зачете только продолжает расти. Не стоит сомневаться, что Е-при Гонконга вновь встряхнет ...
Е-при Мехико в цифрах и фактах Две недели назад в Мехико успех праздновал Лукас Ди Грасси, который теперь, как и Сэм Берд, побеждал во всех пяти сезонах Формулы Е. Рассмотрим подробнее, какие еще инте...
В Формуле Е обеспокоены резким ростом зарплат пилотов за последние два года... В последнее время в прессу все чаще стала поступать информация о бюджетах команд и доходах отдельных пилотов. Владельцы некоторых коллективов начинают выражать обеспокое...