фото силовой установки

Стали известны параметры аккумулятора для 5 сезона

Аккумулятор для болидов 5 сезона Формулы Е по графику должен быть поставлен производителям в полной готовности к испытаниям уже в начале следующего года.

Конкурс на разработку батареи выиграла McLaren Applied Technologies. Роджер Гриффитс, глава Андретти посетил производителя батареи, компанию Атиева на их базе в Сан-Франциско. Гриффитс присутствовал там в качестве нынешнего председателя Ассоциации команд Формулы-E.

«Я был поражен тем, что увидел», — сказал он.

«Там работают очень способные люди, и они проявляют большую степень участия и гордости за то, что они делают. Они в восторге от проекта и делают всё, что необходимо, согласно техдокументации от McLaren и FIA.

С технической точки зрения, я думаю, что они сделают всё как нужно. Они уже запустили несколько батарей на тестовых установках и получили хорошие результаты, поэтому, кажется, все идёт так, как планировалось».

Первоначальная дата первого испытания автомобиля 5 сезона точно определена будет в ближайшее время и, вероятно, будет проводиться независимой компанией. Предположительно выбор падёт на Spark Technologies.

Тем не менее, внедрение в конструкцию устройства безопасности «HALO», вполне возможно, отодвинет срок поставки машин командам.

Аккумулятор 5 сезона получит почти удвоенную ёмкость. Он станет больше в габаритах и тяжелее — ожидается, что вес составит около 250 килограммов, но при этом он позволит избежать необходимостии смены машин по ходу гонки.

Новая батарея будет содержать 209 ячеек, что на 44% выше, чем первое поколение аккумуляторов для Формулы-Е, которое было построено и спроектировано Williams Advanced Engineering.

В сезоне 2018/19 предусмотрено увеличение мощности в гонке со 170 кВт до 200 кВт и в квалификации от 200 кВт до 250 кВт.