В FIA рассказали о планах модернизации болидов

Директор FIA по кольцевым автогонкам Фредерик Бертран заявил, что следующие изменения в болид второго поколения будут внесены в сезоне 2020/21.

Пятый сезон Формулы Е ознаменовался дебютом болидов второго поколения. Теперь гоночные электрокары имеют мощность двигателя 250 кВт при емкости аккумулятора достаточной для заезда длительностью до 50 минут. На днях в руководстве серии подтвердили, что первые изменения болид претерпит в сезоне 2020/21. Обновления коснутся преимущественно кузова и практически не затронут технических характеристик машины. По сути новый болид подвергнется лишь небольшим внешним доработкам, схожим с тем, что наблюдались с его предшественником в сезоне 2015/16. Послушаем, что заявил Фредерик Бертран по этому поводу:

«Идея состоит в том, чтобы спустя два года эксплуатации вдохнуть в болид новую жизнь. Скорее всего мы не будем менять внутренности машины, а затронем только дизайн, сделав его более привлекательным для фанатов серии. Первоначально мы планировали, что болид второго поколения будет присутствовать в Формуле Е не более трех лет. Однако, команды были против такого решения, т.к. частая смена техники требует больших денежных инвестиций. Кроме того, инженеры считают, что можно изучать и модернизировать существую версию гораздо дольше. Обновления для болидов начнут разрабатываться уже в этом году, чтобы к началу 2020-ого можно было пройти полноценные тесты в Spark Racing Technologies».