В Формуле Е обеспокоены резким ростом зарплат пилотов за последние два года

В последнее время в прессу все чаще стала поступать информация о бюджетах команд и доходах отдельных пилотов. Владельцы некоторых коллективов начинают выражать обеспокоенность тем, что зарплатные ведомости гонщиков за последние два сезона существенно возросли.

Приемлемым бюджетом для участия в Формуле Е считается сумма в диапазоне 10-15 млн. Евро при зарплате пилота от 1,0 до 1,6 млн. Евро без учета премиальных выплат. Конечно, эти цифры заметно ниже ставок в Формуле 1 или NASCAR, но они уже сопоставимы с заработком пилотов в IndyCar. Формула Е всегда позиционировала себя как серия с относительно невысокими бюджетами, в которой успеха могут добиться даже малые независимые коллективы. С учетом скорого прихода в чемпионат новых автопроизводителей (Mercedes, Porsche) перед руководством серии встает непростая задача: как не снизить конкуренцию в турнире, при этом минимально задев амбиции богатых команд.

Интересно:  Да Кошта: "Я уже не скучаю по Формуле 1"

Руководитель Audi Sport Дитер Гасс представляет один из самых финансово крепких коллективов и считает логичным увеличение дохода для пилотов, борющихся за высокие места в чемпионате:

«Формула Е – это соревнование, в котором мастерство гонщика имеет очень большое значение. Соответственно, мы должны хорошо платить, если хотим иметь в команде лучших пилотов. Серия динамично росла в течение пяти лет, и я понимаю опасения руководства, основанное на возможном расслоении бюджетов в чемпионате. Кроме того, уникальный для автогонок формат сезона с декабря по июль существенно усложняет переговоры с гонщиками. Осенью мы должны заключить долгосрочный контракт, хотя к тому моменту другие серии не анонсировали собственный календарь. Тогда вы рискуете закрыть двери для пилота в другой чемпионат и вынуждены переплачивать, чтобы компенсировать его потери».

Также по теме:

Е-при Мехико в цифрах и фактах Две недели назад в Мехико успех праздновал Лукас Ди Грасси, который теперь, как и Сэм Берд, побеждал во всех пяти сезонах Формулы Е. Рассмотрим подробнее, какие еще инте...
Обзор Е-при Мехико Четыре разных победителя по итогам четырех гонок. После Е-при Мехико интрига в чемпионате закручивается еще сильнее. Первый красный флаг и невезение Верня. Мексика...