Вес, эффективность, температура — 3 фокуса Michelin

По словам директора Michelin Motorsport Паскаля Куанона (Pascal Couasnon), управление весом и температурой является ключевыми параметрами новой шины Michelin для автомобиля второго поколения Formula E.

Тестирование нового продукта Michelin идет полным ходом. Куанона указал, что экономия веса была ключевой целью нового продукта.

«Автомобиль будет тяжелее, поэтому, если есть несколько задумок, которые могут помочь сэкономить немного веса, это дорово.

«Этого добиться достаточно проблематично, потому что если вы поедете на тяжелой машине, то на более легкие шины будет больше нагрузки. Так что это будет сложная, но интересная задача для нас».

«Это важно для любого автомобиля, даже для вашего. Вы хотите, чтобы ваш автомобиль был легче, поэтому, если мы сможем узнать, как мы можем получить больше производительности от шин с меньшим количеством материала, это сразу же можно будет быстро перенести с трассы на улицу», — пояснил он.

«Мы много работаем над симуляцией, — сказал он. «Одна вещь, которая также является большой проблемой, заключается в том, что шина должна прогреваться очень быстро.

«Когда пилоты едут квалификацию, они едут быстро, затем они идут на один медленный круг, а затем снова боевой, и ваша шина должна быть в состоянии сразу же поднять температуру и быть эффективной, поэтому эти циклы температур довольно сложны.

Новый автомобиль Five Season будет более тяжелым с большим крутящим моментом, но Michelin уже успел вывести ключевые показатели эффективности из своего существующего продукта, особенно в управлении ожидаемым высоким крутящим моментом.

«Особенно не на сликах — как вы справляетесь с этим крутящим моментом? Мы многому научились в течение первых трех сезонов, поэтому у нас есть наработки, которые применимы в данной ситуации, — сказал Куаснон.

«Так что мы уже были очень полезны, и мы знаем, как перейти к следующему шагу».

Недавно стало известно, что Michelin продлила свое партнерство с чемпионатом Формула Е до сезона 2020/21.